Главная
  • Register

Новое в законодательстве

Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей"

Вывод из эксплуатации теплосетей допускается только с согласия потребителей!

Установлен порядок вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и теплосетей. Он не касается объектов, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с помощью которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.

Вывод в ремонт и из эксплуатации необходимо согласовать с местной администрацией, а вывод из эксплуатации теплосетей - еще и с потребителями теплоэнергии (имеются в виду законно подключенные).

Электростанции, функционирующие в режиме комбинированной выработки электро- и теплоэнергии и включенные в перечень объектов диспетчеризации либо имеющие мощность 5 МВт и более, выводятся с согласия местных властей и субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. Прекращение их эксплуатации надо также согласовать с Минэнерго России.

Регламентирован порядок составления сводных годовых планов ремонта. Основное требование - обеспечение надежного теплоснабжения. При совпадении сроков ремонта нескольких источников теплоэнергии приоритет имеют объекты, требующие длительного ремонта, который нельзя разбить на этапы.

О внеплановом ремонте владелец источника теплоэнергии (теплосетей) в течение суток со дня его начала уведомляет орган местного самоуправления.

О выводе из эксплуатации местная администрация уведомляется минимум за 8 месяцев до этого. К уведомлению прилагают письменные согласования от всех потребителей (включая жильцов многоквартирных домов в случае непосредственного управления ими домом). Им о выводе сетей из эксплуатации сообщают по почте письмом с уведомлением о вручении. В течение 15 дней

потребители должны дать ответ (согласовать или нет). Отсутствие ответа считается согласованием.

Местные власти вправе приостановить вывод сетей из эксплуатации (не более чем на 3 года), если он грозит дефицитом теплоэнергии. При этом владельцу объектов из местного бюджета компенсируются финансовые убытки. Размер компенсации согласовывается с региональным органом регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
Кроме того, местная администрация может потребовать выставить выводимые объекты на торги. При отсутствии желающих их приобрести она вправе выкупить их по рыночной стоимости, чтобы сохранить систему жизнеобеспечения населения.

Владельцы выводимых из эксплуатации источников теплоэнергии и теплосетей могут продать их местным властям по цене ниже рыночной или передать безвозмездно.

Методические рекомендации

Раздел в разработке

Судебная практика

 Судебная практика по НДС

livemarks Суды по рекламме на МКД

 

 Краткий обзор судебной практики по примемению особенной части КоАП РФ  управления недвижимостью

Пленум ВС № 14 от 2009г. О некоторых вопросах применения жилищного кодекса РФ

Постановление Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 г. N 2-П  По возмещению расходов теплоснабжающим организациям

Постановлеие Пленума ВАС от 23.07.2009 № 64 По общему имуществу МКД

Постановлеие Пленума ВС № 10 и Пост.Пленума ВАС № 22 от 29.04.2010 О некор. вопросах по защите прав собственности

Постановлеие Пленума ВС от 02.07.2009 № 14 О некоторых вопросах прим.Жилищного кодекса РФ

Постановлеие Пленума ВС от 05.10.2007 № 57 О некоторых вопросах применения НДС при предоставления жилья и оказания коммунальных услуг

Постановлеие Пленума ВС от 29.09.1994 № 7 О рассмотрении дел по защите прав потребителей

Практика ВАС

Практика ВАС2

Практика ВАС3

 Судебная практика. Анализ, обзоры

Температурный график не является существенным условием договора энергоснабжения

Законопроекты

Раздел в разработке

Законодательство Югры

 Закон ХМАО от 6 июля 2005 г. N 57-оз О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

 Закон ХМАО – Югры от 30 декабря 2005 г. N 153-оз О реализации приоритетного национального проекта Доступное и комфортное жилье - гражданам России в ХМАО – Югре

 Закон ХМАО – Югры от 30 апреля 2011 г. N 32-оз О некоторых вопросах жилищно-коммунальной политики в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

 Закон ХМАО – Югры от 15 ноября 2010 г. N 166-оз О государственной поддержке граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков на территории ХМАО - Югры

 Закон ХМАО – Югры от 11 ноября 2005 г. N 103-оз О программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Улучшение жилищных условий населения ХМАО – Югры на 2005 - 2015 годы

Закон ХМАО - Югры от 28.09.2012 N 115-оз

Закон ХМАО-Югры от 24 июня 2005 г. №57-ОЗ «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

Краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2017-2019гг.

Окружная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

Постановление Правительства ХМАО-Югры от 6 декабря 2013 г. N 535-п

Постановление Правительства ХМАО-Югры от 9 октября 2013 г. № 423-п

Постановление Правительства ХМАО-Югры от 20 июня 2014 г. N 222-п

Постановление Правительства ХМАО-Югры от 25 декабря 2013 года № 568

Постановление Правительства ХМАО-Югры от 29.12.2015 № 517-п «О порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме»

Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО - Югры от 09.12.2013 N 26-нп

Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО - Югры от 11.11.2013 N 22-нп

Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО-Югры от 23 июня 2016 г. № 14-нп

Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО-Югры от 28 декабря 2016 г. № 30-нп «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт

 

Subcategories

Контакты

 

Юридический адрес: 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104.
Фактический адрес: 628001, г. Ханты-Мансийск, ул. Заводская, д. 11а, оф. 417.
Телефон/факс: +7 (3467) 33-85-86, +7 (3467) 33-85-84.
e-mail: uknpjkh@mail.ru